Подростковый пивной алкоголизм

Подростковый пивной алкоголизм

460
0

Дети и подростки это самая незащищенная часть населения. Именно по ним в первую очередь бьет алкоголь и именно на них он набрасывает свою узду.

Врачи и медики полагают, что пиво это одна из главных проблем современной России и некоторых других государств, так как оно представляет собой разрешенный наркотик, продажа, которого фактически никак не регламентируется и контролируется государством. К тому же всегда будут существовать добрые продавцы, которые с радостью продадут ребенку и подростку пиво, даже несмотря на официальный запрет.

А между тем нередко именно оно это отправная точка человеческого распада. Подросток, попробовав этот «напиток», частенько переходит к более тяжелым веществам: к водке и наркотикам. Здесь важна своевременная помощь, например капельница от запоя.

В силу чрезмерного употребления пива подросток, который не получает желаемой дозы вожделенного напитка становится раздражительным, агрессивным и неуправляемым. Кроме того, большинство подростков, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, склонны к жестокости.

В наиболее тяжелом случае пивной алкоголизм легко превращает бывшего хорошего мальчика в закоренелого алкоголика, преступника и убийцу.

Ребенку можно помочь, если начать своевременное лечение в хорошем реабилитационном центре, но далеко не все решаются на это, считая, что ежедневное употребление пива не может стать причиной алкоголизма….. а зря….

Большую ответственность за алкогольную зависимость у детей и подростков должно взять на себя телевидение, а именно: реклама. В роликах не показывают опустившихся бомжей и алкоголиков. В них показывают успешных парней и девушек, которые в большой компании пьют пиво, смеются, развлекаются. Одним словом, получают удовольствие от жизни.

Тут и взрослый человек может подумать: А не выпить ли мне пивца на выходных?. Что уж тогда говорить о подростке с его психологическими проблемами и вечными трудностями в общении с окружающим миром.

Подростки, как и взрослые люди, все разные. Но когда они выпивают Балтию, то находят хоть и мнимую, но общую платформу для общения. Им хорошо потому, что пивко снимает психологическое напряжение и разрушает любые барьеры в общении. У подростковой компании возникает стойкое ощущение стихийного единства.

Легко догадаться, что рекламные ролики целят именно в эту часть аудитории. Для пивных и табачных баронов деньги не пахнут, а мы с вами теряем наше будущее, наших детей. Поэтому от подростков ни в коем случае нельзя скрывать ни саму проблему пивного алкоголизма, ни ее фатальность для человеческой судьбы.

Необходимо говорить подростку и о том, что алкоголь легкий или сильный не решает никаких проблем, а, наоборот, множит их, добавляя к имеющимся проблемам еще и проблему зависимости. Здесь, безусловно, очень важна помощь педагогов и пример и забота родителей детей.