Wellness industry – объективный взгляд: добро либо зло?

Wellness industry – объективный взгляд: добро либо зло?

1144
1

Wellness industryВ нашем отзыве о велнес нет никакого желания голословно очернять «Wellness Industry» и всех бизнесменов называть жуликами, следовательно будем опираться только на факты. Негативный отзыв касается только недобросовестных производителей, продавцов и бессовестных рекламщиков, что им помогают.

Кроме всего прочего, к индустрии давно подключились криминальные структуры и также снимают «пенку» с доходов. Поэтому, вам безусловно, важно научиться хорошо, правильно отсеивать рекламный мусор для того, чтобы получить желаемое без потерь здоровья и финансов.

Отзыв о велнес — маркетинговый каток

Wellness industry

Помимо простой неосведомленности всех потребителей, существует масса корыстных причин, по которым давно никто не даст выбраться обычному здравомыслящему человеку из маркетинговой трясины и добиться стабильного результата на всю оставшуюся жизнь. Даже проявив большое желание похудеть, хорошо выглядеть или просто укрепить здоровье, любой из нас попадает под каток нечистых дельцов от «Wellness Industry». В любом бизнесе, конечно, все построено так, чтоб мы стали бессмертными, вечными и не думающими клиентами.

Wellness industry

Как пример, станки для бритья. Сперва на них было, безусловно, одно лезвие, потом два, а теперь их столько, что усы сбрить невозможно вследствие того, что эта многолезвийная швабра сейчас под носом не помещается. Либо, еще пример — зубные щетки. Сатирик М. Задорнов, довольно ярко о них уже все сказал.

Обобщая в качестве отзыва о велнес, если взглянуть на основной маркетинговый ход в продажах продукции и услуг, то можно четко отследить главную тенденцию — надо заранее приучить потребителя к определенному бренду и убедить, что он непрерывно обновляется в лучшую, правильную, сторону и без него, казалось, жизнь не имеет большого смысла либо, во всяком случае, без этого здоровье резко ухудшится.

Отзыв о велнес — родительница мифов о продуктах и питании

Вот так рождаются новые мифы о том, что современные продукты, даже при сбалансированном питании, якобы не могут покрыть потребности в питательных веществах. Соответственно нас убеждают приобретать всякие бады (вместо овощей и фруктов), молочную продукцию с кучей ненужных включений (совершенно ничегошеньки не имеющую общего с натуральным продуктом). Одновременно нас убеждают, что любой способен освободиться от ожирения, применяя «хитрый» тренажер, практикуя «секретную» диету либо изгнав «паразитов».

Еще о Wellness industry читай здесь.

Wellness industry