ТМ «Ярыч» меняет «одежду» своей продукции так быстро, что не успеваешь и привыкнуть. Теперь крекеры этой компании выглядят иначе, упаковка просто неузнаваема.
«Ярыч» решил взглянуть на печенье глазами молодёжи, поскольку чаще всего крекер покупает именно молодая часть потребителей, которая живёт как на батарейках. Бесконечная суета, занятия, работа, спортивные игры, прыжки с тусовки на тусовку – всё это не даёт расслабиться ни на минуту. Составлять планы вечеринок и фуршетов нет времени. Даже походы на концерты и в кино всегда внезапны и неожиданны. В голове столько ярких идей, что сердце выскакивает из груди. Бесконечное движение и ритм – как в таких условиях перекусывать? Крекер – в помощь! Он как раз создан для срочных ситуаций и непременно зарядит новой энергией для последующих дел.
Новые упаковки крекера Yarych удивят вас неожиданным решением кондитеров – они будут делиться с вами кулинарными секретами. На каждой упаковке вы прочитаете необычный рецепт для вкусных сэндвичей, которые сразу захочется попробовать. К тому же, они готовятся так быстро, что вы сможете за считанные минуты приготовить стол для своих гостей. Когда крекер Yarych у вас в кармане, вы готовы ко всем вечеринкам.
Теперь сделать выбор крекера можно без всякого труда, потому что на каждую упаковку кондитеры добавили информативное название. Так что у любимого крекера теперь есть имена, которые помогут покупателю представить, что ждёт их внутри упаковки: «Крекер с луком» — неповторимые нотки лукового аромата, «Крекер с какао» — тонизирующий, сладкий, «Крекер сливочный» — мягкий, элегантный вкус, «Крекер нежный» — тонкий солёный аромат.
Директор по маркетингу ТМ Yarych Оксана Казанчук уверена, что новая упаковка крекера осуществила задумку компании: «Этот дизайн задумывался для того, чтобы отступить от банальных решений и действительно помочь покупателю в его выборе. Часто продуктам не хватает оригинальности, и по этой простой причине потребители в них не заинтересованы. Я считаю, что нам удалось сделать упаковку необычной и полезной. И возросший спрос на наш крекер доказывает это».
Крекеры – не единственный продукт, делающий знаменитой кондитерскую фабрику «Ярыч». Здесь производится вкусное затяжное печенье «Мария» нескольких сортов, чудесные тортики Rozalini и печенье Petit Beurre, которое хорошо знают во всей Европе. Фабрика заслуженно гордится своей продукцией и принимает участие в кулинарных конкурсах. К примеру, ежегодно осенью на Украине проводится кондитерская выставка Sweets Ukraine, и в нынешнем году фабрика «Ярыч» испробовала свои силы в дегустационном кондитерском состязании. Победителей оценивали в трёх номинациях: «Гран-при» — главная победа всего конкурса, «Триумф инноваций», в котором кондитеры продемонстрировали свои изобретательские способности и «Триумф качества», где оценивались полезность и безопасность продукта – а это самое важное. Фабрика «Ярыч» в этой номинации доказала, что её продукты – действительно качественны. Кондитерам вручили диплом за новый сорт печенья – «Мария оригинальная», который продолжил линейку данной продукции («Мария» классическая, с отрубями, с молоком и кальцием).