Сумки Mulberry упали в продажах

Сумки Mulberry упали в продажах

1139
0

Алекса Чанг возможно одна из ключевых фигур и звездных имен, повышающие продажи, но даже она не может повлиять на продажи сумок Mulberry, в тех объемах как было в компании до кризиса. Сумки от Alexa, впервые разработанные в 2009 году, раньше составляли 30 процентов продаж британской марки, но в настоящее время их доля составляет лишь 15 процентов. Ее популярный стиль Bayswater по-прежнему занимает 30 процентов продаж.

«Мы не полагаемся только на одну или два модели для представления продаж», сказал исполнительный директор Бруно Гийон. «Алекса Чанг, по-прежнему проектирует сумки и нам удалось создать новые стили и модели сумок. Например мы разработали и начали выпускать авторские кожаные сумки такие как Del Rey и Ива. Эти сумки уже высоко оценили наши постоянные и новые клиенты»

Сегодня, Mulberry — в соответствии с ее прогнозами — сообщает о падении продаж за год, ее прибыль до налогообложения составила 26 млн. фунтов стерлингов по сравнению с £ 36 млн за год до этого т.е. падение на 26 процентов.

«Есть много причин для этих нерадостных цифр», сказал Гийон. «Европа представляет 80 процентов нашего бизнеса, а она не является динамическим рынком на данный момент.»

Добавив, что они открыли 17 магазинов в прошлом году, и расширили свою линию аксессуаров мужской одежды — которая оказалась более прибыльной, чем когда-либо прежде.

«Великобритания по-прежнему наш главный рынок, это наши корни и он всегда будет огромным приоритетом для нас», сказал он. «Но мы должны ехать за границу и расширять свое присутствие на ключевых рынках, таких как США и Азия, но нам нужно найти правильные продукты для этих рынков».

Конечно, самой главной новостью Mulberry этой неделе стало заявление о уходе дизайнера Эммы Хилл, которая покидает модный дом после шести лет работы в компании, что вызвало падение цены акций на девять процентов в понедельник. Гийон категорически отрицает слухи, что ее уход был результатом любых стратегических разногласий. Хилл подала заявление об уходе в марте, но до сих пор работает над созданием коллекции.

«Мы все еще работаем, это лучший способ ее оставить», сказал Гийон. «Я с уважением отношусь к ее решению — это совершенно естественное для дизайнера который хочет двигаться дальше и попробовать что то новое, после шести лет она сделала много, но мы должны видеть в этом новую возможность. Это время для новых.