Домой Карта сайта Написать нам
...просто хочется, иногда, чего-то нового...
AlldayPlus member card
Ваш логин Ваш пароль
 Запомнить
Регистрация Восстановить пароль Вы не авторизованы.
СМЕНИТЬ ДИЗАЙН ALLDAYPLUS:
STUDIAPLUS
если помните, то тут были наши онлайн-радиостанции сейчас их нет, но полагаем, что это ненадолго
мы модернизируем существующее вещание / удаляем ненужное / добавляем нужное
пожелания / обсуждение / предложения по теме - welcome в спец-пост в нашем блоге
- развернуть / свернуть разделы
Аlldayplus.ru на Facebook RSS канал
Популярные публикации
Публикации по датам
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Теги / Tags
# art Creative Design download Lifestyle mp3 state web Германия Дата Дизайн Жизнь Книга Креатив Мода Москва Музыка Общество Праздник Реклама Рецензия Россия СССР Событие Стиль Япония авто арт архитектура афиша весна вещь видео выставка гаджет город графика граффити достопримечательности еда жанр живопись иллюстрации иллюстрация интерьер искусство история картина картинки кино культура легенды лето личность логотип макро маршрут маршруты мебель места место мир напитки наука необычно ностальгия персона поверья портрет постер природа проект промдизайн путешествие путешествия рассказ репортаж ретро рецепт рисунок ролик скульптура состояние спорт среда стихи стрит-арт субкультура технологии туризм урбан уют фауна флора фото фотоарт цветы юмор

Показать все теги...


Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

В июне мои друзья и близкие имели счастье лично наблюдать... В Екатеринбурге и Харькове. А я уж по мотивам, тихо завидуя, держа тем не менее руку на мышке на пульсе.. или всё-тки на мышке, расскажу вам, друзья об истории ралли Peking to Paris

Эта гонка исторических и легендарных автомобилей объединила людей разных стран и континентов, объединила их желания и цели. Это не звёзды мировой величины. Это просто любители гонок и адреналина. Им нужна дорога, эмоции, борьба со стихией, холодом и жарой, путь через границы и континенты…

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Первая в истории автомобильная гонка состоялась на одной из трасс между Парижем и Руаном . Это было в 1894 году. С тех пор автогонки стали неотъемлемой частью четырёхколёсного мира. Франция, Италия, Великобритания, Германия, США, Россия – во всех «автомобильных» странах до самого начала Первой Мировой войны регулярно проводились диковинные по тем временам соревнования, да и просто показательные пробеги. Для гонщиков и зрителей это был хороший заряд адреналина, а для производителей авто – не менее хорошая реклама. Тогда же произошло разделение на «кольцевиков», наматывавших круги по замкнутому маршруту, и «раллистов», едущих из пункта А в пункт Б.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Впервые термин «ралли» появился в 1907 году, во время гонки в Монте-Карло (сегодня это уже воистину легендарное ралли, ежегодно открывающее Чемпионат мира). Отличительной особенностью раллийных гонок стала, прежде всего, езда исключительно по дорогам общего пользования, с прохождением контрольных точек на спецучастках. Раллийные гонки могут быть различными по своей протяжённости, территориальной дислокации, статуса и т.д. Но не все знают, что начиналось всё это ещё на самой заре автоспорта, когда несколько энтузиастов решили проверить судьбу на прочность и отправились в путь на многие тысячи километров. Это был первый в мире сверхпротяжённый ралли-марафон «Пекин – Париж». На дворе стоял 1907 год.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Первое ралли Пекин-Париж проходило в 1907 году, потом прервалось на 90 лет.
Маршрут этого ралли-марафона ни разу в точности не повторялся за всё время его проведения.
Всё началось с того, что 31 января 1907 года в парижской газете Le Matinбыла опубликована небольшая заметка международного масшатаба:
«Что требуется доказать на сегодняшний день… так это то, что человек, имеющий автомобиль, может делать что угодно и отправиться куда угодно. Есть ли кто-нибудь, кто осмелится проехать этим летом из Пекина в Париж на автомобиле?»

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

То самое “приглашение” на ралли-марафон Пекин-Париж в газете Le Matin от 31 января 1907 года

У автора заметки, очевидно, было хорошее воображение: он так и представлял себе, как маршрут этого протяжённого марафона проходит на фоне различных, подчас контрастных, пейзажей, в различных погодных условиях. Красота, да и только. И сенсационные репортажи, естественно…

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Маршрут ралли-марафона Пекин – Париж 1907 года

Несмотря на то, что желающих поучаствовать в гонке набралось несколько десятков, в Пекин смогли приехать всего лишь восемь человек (пять экипажей): три французских и по одному из Италии и Нидерландов. В состав трёх экипажей было включено по одному «пассажиру» из журналистской братии. В обязанности этих пассажиров входила отправка телеграмм на контрольных пунктах и подробное документирование всех событий. Таким образом, число участников возросло до одиннадцати. Победителю была обещана бутылка дорогого шампанского.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Дорожных карт тогда не было вообще, поэтому маршрут был начерчен приблизительно – как говорится, где-то между пунктами А и Б. Кроме того, в азиатской части этого марафона понятие «дорога» было чисто условным, и новоявленным гонщикам приходилось ехать там, где ни один автомобиль ещё ни разу не оставлял свой след. На Елисейских полях финишировали четыре автомобиля. Победителем первого в мире международного ралли-марафона стал итальянский экипаж: принц Скипионе Боргезе и Этторе Гуиззарди на автомобиле марки Itala. Сопровождавший их журналист Луиджи Барзини в следующем году издал книгу «Пекин – Париж» с подробным отчётом и большим количеством фотографий.

Второй ралли-марафон «Пекин – Париж» состоялся в 1997 году, в честь 90-летия той исторической гонки. 94 экипажа на ретро-автомобилях проехали более 16 тысяч километров по территории Китая, Непала, Индии, Пакистана, Ирана, Турции, Греции, Италии, Швейцарии и Франции (то есть маршрут гонки кардинально отличался от предыдущего). Победителями стали англичане Фил Сёртиз и Джон Бейлисс на своём джипе Ford Willys времён Второй Мировой войны. Стоит отметить, что с этого момента марафон «Пекин – Париж» стал традиционным соревнованием исторических автомобилей, так что участники могли не только показать себя в «гоночно-боевых» условиях, соревнуясь друг с другом на время, но и почувствовать дух соответствующей эпохи.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Маршрут состоявшегося в 1997 году второго ралли-марафона Пекин – Париж: “южный вариант”

В 2005 году состоялась историческая реконструкция ралли 1907 года, на точных копиях автомобилей тех лет. В 2005 году итальянцы Данило Элиа и Фабрицио Бонзерио на своём Fiat 500 преодолели 16 тысяч километров из городка Бари до самого Пекина. В 2006 году компания Mercedes отправила 33 автомобиля модели E320 из Парижа в Пекин.
Но всё это были разовые акции, которые можно назвать скорее демонстрационными автопробегами, чем спортивными соревнованиями.
И вот тогда британская ассоциация ERA (Endurance Rally Association), занимающаяся организацией ралли «на выносливость», устроила новый, уже третий по счёту, марафон «Пекин – Париж», как раз к столетнему юбилею. Только теперь подобные гонки планировалось проводить регулярно, а именно раз в три года.

Маршрут «Пекин – Париж 2007» как раз был более близок к маршруту 1907 года. Пекин, Улан-Батор, Бийск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Таллинн, Рига, Вильнюс, Гданьск, Потсдам, Реймс, Париж…

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

V международный ралли-марафон "Пекин – Париж 2013". Карта маршрута

Ралли Пекин-Париж 2013 — 5-е по счету, но уже завоевало звание культового.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли Пекин-Париж-2013 - это 33 дня в пути и 12 247 километров дорог.
Участники стартовали 28 мая, и финишировали 29 июня.
За месяц участники проехали по Китаю, Монголии, России, Украине, Словакии, Австрии, Швейцарии, Франции - и по дорогам, и по бездорожью. (На территории нашей страны маршрут пролегал через Республику Алтай и Алтайский край, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов, Воронеж).
В марафоне «Пекин – Париж 2013» было заявлено 96 автомобилей 34 различных марок: Bentley, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Datsun, Delage, Dodge, Ford, Holden, Jaguar, La France, Lancia, Leyland, Mercedes, Mercury, MG, Morris, Nissan, Packard, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rockne, Rolls Royce, Rover, Studebaker, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Москвич. Особенно многочисленны были представители Ford, Mercedes, Bentley, Porsche и Chevrolet.

Это ралли по зрелищности можно сравнить с передвижным музеем, только в музеях экспонаты стоят на месте, а здесь эти экспонаты ездят! И не просто ездят, а проезжают своим ходом почти всю Евразию, а это около 12000 километров! И, ладно, когда машинам по 40-50 лет, ведь они более-менее современные, но, ведь, здесь участвуют машины, возраст которых приближается к сотне лет! Хотя, не только приближается — в этом ралли отметит свой 100-летний юбилей Ford T (Ford Model T), выпущенный в 1913 году.

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет

Ралли-марафон "Peking to Paris" / "Пекин-Париж". Дорога длиною в 100 c лишним лет





Ралли "Пекин-Париж-2013" - последний пока автопробег, проходящий через Россию в обозримом будущем. Маршрут 2016 года - уже вне её территории. Вернуться в нашу страну эта грандиозная гонка может не ранее 2019 года.



Теги: общество, спорт, повод, фото, история, авто, автомобиль
Другие новости по теме:
Увы, но Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином, чтобы получить доступ к бонусным материалам, скрытому тексту, а также иметь возможность оставлять комментарии и публиковать новости.
Код для блога и сайта
Просмотры 2430
Печать Комментарии 2
posted by Kaggy on AlldayPlus • Общество » Спорт [24-07-2013, 22:12]
Ваша оценка публикации
  • 85

голосов: 1

Коммент №1
by Kaggy / 24 июля 2013 22:24 /
Граф, благодарности за помощь и ..это... мотивацию love
--------------------
Крылья взмахну навстречу я...

Коммент №2
by NeXuS / 25 июля 2013 02:31 /
ну очень, спасибо обоим )
--------------------
Очень многое на негативе выглядят позитивнее ...

Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Шафран (лат. Crocus)
Наша флоро-фотосерия.
Продолжение серии о самых прекрасных цветах мира, от нашего фотокора ©Nexus. И на сей раз - мы расскажем о Шафране (или Крокусе).

Акварельные города
by © Sungo Park
Наша экспозиция! Просто чудесные, тонкие и очень воздушные работы художника и дизайнера Сунго Парк.

Наш супер-рецепт:
чизкейк Москва!
Как приготовить самый настоящий чизкейк. Вкусный, изысканный, сладкий и сытный десерт - наш рецепт!

Ирбис / снежный барс:
Единственный из Uncio
Снежный леопард - одно из самых красивейших животных на планете. Своенравное, независимое, волевое и опасное.

Мартин Шметцер:
Крутая типографика
Настоящая, крутая типографика, родом из Швеции. Всем дизайнерам, как всегда, на заметку - все смотрим, завидуем, и конечно же, учимся!

Простой, как 5 копеек
Арт от В. Губарева
Бытовые картинки Валентина Губарева - это обычная наша с Вами жизнь, ироничная и искренняя, и простая - как 5 копеек))..

LONDON TATTOO CONV.
Наш эксклюзив.
Добро пожаловать в мир татуировки: наш специальный фото репортаж из Лондона - с XIV London International TATTOO Convention.

Айдентика с цифрами.
Логотипы: слово+цифра.
Продолжаем нашу серию о фирм. стиле: логотипы, в которых пересекаются и буквы, и цифры - и визуально, и по смыслу.

Лучший комикс и pin-up
в работах Artgerm
Мужской журнал г. Метрополис — это воображаемый проект, пожалуй лучшего комикс художника настоящего, Стенли Лу aka Artgerm.

SCHILLER - OPUS
Новый альбом 2013
Новый альбом немецкого электронного гуру и неоклассика Shiller - OPUS. Скачать!

Гетто-стайл!
Лихой Нью-йорк 80-х
"Загнивающий запад" - помните такое, из нашего теле-газетного Советского прошлого? Так вот, видимо оно складывалось именно из таких вот фоторепортажей..
Вассербург, Бодензее.-
Немецкие дороги Нексуса
Наша фирменная фото серия о европейских городах, от нашего немецкого спецкора Nexus. Сегодня возьмем, к примеру, Вассербург, Германия.

Мода и стиль.
Ari Cohen, Advanced Style
Как надо правильно и модно одеваться, на примере людей которые уж точно имеют в этом опыт и знают толк.

Наш рецепт: Нонья!
Готовим по-малайски!.
Простой, вкусный, полезный и необычный рецепт блюда малайзийской кухни - НОНЬЯ! И себя порадовать, и друзей, и гостей, и вообще всех!

Стимпанк AS IS!
Ультра-скульптуры!
Это должны увидеть все, или почти все!.. Ну, по крайней мере, нам так кажется. Просто грандиозная крутость работ французского стимпанк-скульптора Pierre Matter!

Киберпанк + комиксарт
by © Cesar Moreno
Классный микс из арта, киберпанка и комиксов в современных и очень динамичных работах, родом аж из Мексики!

10 уроков творчества.
"Кради как художник!"
Манифест Austin Kleon.
Как развить творческое "я"? Писатель и художник Остин Клеон написал об этом весьма полезную книгу "Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения".

Волкособы:
сила и преданность.
Особая популяция волко-собачьих гибридов, выведенная для нужд разведки, и спецслужб внутренних войск из волков и немецких овчарок. Необычный репортаж о необычных питомцах.