Домой Карта сайта Написать нам
...просто хочется, иногда, чего-то нового...
AlldayPlus member card
Ваш логин Ваш пароль
 Запомнить
Регистрация Восстановить пароль Вы не авторизованы.
СМЕНИТЬ ДИЗАЙН ALLDAYPLUS:
STUDIAPLUS
если помните, то тут были наши онлайн-радиостанции сейчас их нет, но полагаем, что это ненадолго
мы модернизируем существующее вещание / удаляем ненужное / добавляем нужное
пожелания / обсуждение / предложения по теме - welcome в спец-пост в нашем блоге
- развернуть / свернуть разделы
Аlldayplus.ru на Facebook RSS канал
Популярные публикации
Публикации по датам
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Теги / Tags
# art Creative Design download Lifestyle mp3 state web Германия Дата Дизайн Жизнь Книга Креатив Мода Москва Музыка Общество Праздник Реклама Рецензия Россия СССР Событие Стиль Япония авто арт архитектура афиша весна вещь видео выставка гаджет город графика граффити достопримечательности еда жанр живопись иллюстрации иллюстрация интерьер искусство история картина картинки кино культура легенды лето личность логотип макро маршрут маршруты мебель места место мир напитки наука необычно ностальгия персона поверья портрет постер природа проект промдизайн путешествие путешествия рассказ репортаж ретро рецепт рисунок ролик скульптура состояние спорт среда стихи стрит-арт субкультура технологии туризм урбан уют фауна флора фото фотоарт цветы юмор

Показать все теги...


McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Несколько дней назад я имел честь побывать на мероприятии, под названием тест-драйв новой модели road-auto от легендарной компании McLaren. Там я смог отснять кучу фотографий с самого тест-драйва, сделать несколько снимков в шоу-руме бренда, а также узнать про сам бренд много чего, и, бонусом, познакомиться с человеком по имени Фрэнк Стефенсон (Frank Stephenson), человеком-легендой в мире автомобильного дизайна, сваявшего, к слову, от нового Mini Cooper`a до Maseratti, а ныне работающего в конюшне McLaren. Всё, что узнал и что отснял - показываю Вам, дражайшие наши AlldayPlus`яне. И не бейте сильно за редкость появления - deadline сплошной какой-то..

•••

McLaren — настоящая легенда. И хотя подобных слов заслуживают многие суперкары коих было немало в ХХ веке, но только Макларен оставался лучшим на протяжение более 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире!

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

McLaren: от сарая на обочине, до легенды.


Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren - был выдающейся личностью. Помимо множества "формульных" побед, Макларен отличился еще и тем, что в 1959 году стал самым молодым победителем Гран При в истории Формулы 1, став чемпионом в 22 года! Причем, его рекорд продержался почти полвека и был побит лишь в 2003 году знаменитым Фернандо Алонсо.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Более того что он был гонщиком, Брюс был еще и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года, разместившуюся в небольшом придорожном подсобном помещении. С этого момента и начинается славная история команды Mclaren.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Команда Брюса Макларена была одной из самых удачливых в автогонках 60-х годов. Для Брюса Макларена автоспорт был его жизнью, а победы в гонках – смыслом жизни. Уже через пять лет он завоевал первую победу в Grand Prix, а его команда блестяще выступала в богатой серии CanAm, выигрывая чемпионаты и имея огромные прибыли в течение пяти лет, а также на эти самые прибыли строила многочисленные копии своих победоносных болидов для продажи - зарабатывая еще больше. Тем не менее, они не ушли из Формулы-1, хотя основное внимание концентрировали на программе разработки спортивных автомобилей.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Первой собственной машиной McLaren стал проект M1, оснащенный двигателем компании Oldsmobile, на котором McLaren участвовал в гонках в 1964 году.

В 1966г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет модель M3, которая участвовала в гонках Формулы серии Гран-При.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Сотрудничество с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех - в 1967 году на оранжевых болидах M6A Брюс МакЛарен и Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли пять из шести этапов CanAm и заняли две первые призовые строчки. Брюс стал чемпионом серии CanAm, а Дэнни выиграл чемпионат Формулы-1, выступая за команду Brabham. В том же году компания также произвела M4A, на котором выступал Джон Кумбс. Позже появилась M5A, на которой стоял двигатель BRM V12. К сожалению, новая машина оказалась не слишком надежной и из 4-х завершающих Grand Prix сезона, в которых она участвовала, Брюс МакЛарен смог добраться до финиша лишь однажды.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели - Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. В 1969 году на Гран-При Брюс МакЛарен и Дэнни Халм выиграли все 11 гонок, и Брюс снова стал чемпионом. Для участия в Формуле 5000 Брюсом был создан McLaren M10A, на котором Питер Гетхин (Peter Gethin) выиграл чемпионат.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 на трассе в "Гудвуде" разбился Брюс Макларен.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Это был большой удар для команды. Все ждали, что без энергии и таланта Брюса Макларена команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.

Настает звездный час Mclaren. Алан Прост в 1985 и 86гг. выигрывает питул чемпиона мира. В 1988г. А. Сенна приносит команде победу в кубке конструкторов, а себе лавры чемпиона мира.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Начиная с 1988 года команда не знала поражений вплоть до 1991 года. В 1987 году в "McLaren" пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю "McLaren", Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 компания "McLaren Cars Ltd".

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Официальное представление суперавтомобиля "F1" состоялось в Монакском спортивном клубе 28-го мая 1992 года, накануне Principality's Grand Prix. Там же была объявлена стоимость этого суперавтомобиля, повергшая в состояние шока весьма состоятельных членов клуба — 530000 фунтов стерлингов. Однако 10 человек тут же внесли первый взнос на покупку этой машины.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Прозванный "F1", этот автомобиль изначально планировался как дорожный и не предназначался для гоночных трасс. Однако, неординарный корпус позволяет "F1" развивать самые высокие показатели в соотношении веса и мощности среди всех когда-либо построенных дорожных машин - до 386 км/час!

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

В 1995г. Mclaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в чемпионате. После 1995г. сотрудничество с Mercedes было продолжено и в 1998г. все-таки дало результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира, Д. Кулдхард побеждает один раз. Так же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстаять звание чемпиона, но кубок конструкторов команда отдает Ferrari, а в 2000-м McLaren полностью перемещается на вторую строчку в зачетах.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

7 февраля 2002 года в Штутгарте концерн DaimlerChrysler объвляете о завершении сделки по приобретению 40 % акций TAG McLaren. Владельцы оставшихся 60% Рон Деннис и TAG Group S.A. будут и в дальнейшем осуществлять непосредственное управление фирмой. Кроме этого принято решение о строительстве новых производственных мощностей. В то время машины были огромные и имели оранжевую раскраску, что наверно способствовало победам. В связи с этим сезон прозвали "нашествием оранжевых слонов".

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Теперь — о технике

Идея выпуска дорожного McLaren была реанимирована в конце 80-х. Почему именно тогда? Возможно, руководство компании на подобные шаги вдохновили успехи формульной команды, которая уверенно доминировала на гоночных трассах. Да и время было такое, когда спорткары появлялись как грибы после дождя — тут и Lamborghini Diablo, и Vector W8, и Bugatti EB110… О выпуске чего-то подобного задумались и в "Макларен".

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Как уже говорилось выше, для реализации амбициозных планов в 1989 году была создана дочерняя компания McLaren Cars Ltd., которая и должна была непосредственно заниматься созданием суперкаров... И компания создала такую машину.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Внешность автомобиля производила впечатление — настоящий монстр! Низкий, широкий с небольшой кабиной — было в нем что-то от космического корабля из фантастических фильмов. Двери, как и положено, сделаны по типу "крыла бабочки" — это решение до сих пор остается наиболее эффектным и в случае с McLaren F1 отлично дополнило образ суперсовременного авто.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Салон McLaren F1 был не так уж и аскетичен, как можно было бы того ожидать от чистокровного "спортсмена". Сиденья из дорогой кожи, кондиционер, аудиосистема...

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Автомобиль был практически нашпигован самыми новейшими технологиями своего времени! Чего стоит один кузов, полностью выполненый из карбона. Это сейчас карбоном никого не удивишь, а в начале 90-х он воспринимался как нечто абсолютно фантастическое. Все 94 детали, из которых состоял непосредственно кузов, были сделаны из композитных материалов. Помимо карбона, широко использовались титан и алюминий. Оригинальной была и компоновка — двигатель был размещен практически по центру автомобиля, что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям — 48% массы приходилось на переднюю, и 52% — на заднюю ось. Автомобиль по праву стал считаться супер-каром. Настоящим и неповторимым.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Следующей ласточкой суперспорткара стал спортивный автомобиль McLaren MP4-12C, который спроектирован и изготовлен по образцу и подобию предыдущих моделей, так как форма кузова оказалась настолько удачной, что ее лишь можно было бесконечно совершенствовать, что и было сделано.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Это первый серийный автомобиль полностью произведенный компанией с тех пор как в 1998 г. она выпустила McLaren F1. 14 лет понадобилось британским разработчикам, чтобы представить окончательный дизайн машины в 2009 г.. А через год, в 2010 г., на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера прототипа McLaren MP4-12C.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

В продаже автомобиль появился в Великобритании в 2011 г. по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро). Легендарный американский дизайнер Фрэнк Стивенсон в 2008 г. покинул офис завода Fiat и переехал в его новый офис в британской компании McLaren Automotive. До работы над McLaren, Стивенсон успел создать и популярнейший Mini-Cooper и даже Mazeratti

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Стивенсон приступил к разработке своего нового детища - настоящего суперкара. По его словам, проектировать автомобиль необходимо только вслепую: нельзя его видеть, его необходимо чувствовать. Результат такого подхода - сбалансированные пропорции и динамичность форм. Еще один прием Стивенсона, впрочем, довольно распространенный в дизайне автомобилей, – анимализация, наделение изделия чертами животного или насекомого.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Две поднимающиеся вверх двери MP4-12C выполнены в виде крыльев бабочки. Это не только красиво и практично (уменьшен дверной проем), но и удобно: в машину легче садиться. Цельная конструкция кузова MonoCell, которая передалась новому суперкару по наслудству от F1, позволила увеличить внутреннее пространство машины.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

С этой же целью часть основных компонентов управления была вынесена из-под передней панели. В отличие от своего предшественника McLaren F1, в котором было три места (переднее в центре и два сзади), MP4-12C имеет традиционно расположенные два сидения рядом.
Для утяжеления низа автомобиля, что облегчает его управляемость, центральная ось выполнена более узкой, а двигатель и сиденье водителя расположены ближе к центру.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Все основные элементы управления доступны рукам, в тоже время около водителя нет переключателей, мешающих энергичному вождению.Тяжелый вес – враг №1 каждой стадии производства автомобиля. Он негативно сказывается на ускорении, скорости, управляемости, расходе топлива и выбросах CO2. В основе конструкции автомобиля McLaren MP4-12C лежит монокок (цельная наружная несущая конструкция), изготовленная из композитного материала на основе углеродных волокон.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Узел из карбона представляет собой промышленную версию разработки, которую фирма McLaren использует еще с 1981 г.. Несмотря на столь давний срок, конструкцию, получившую название MonoCell, и использованную в 12С, инженеры McLaren до сих пор считают революционной. Причина кроется в технологии производства, при которой узел формуется (отливается) единым куском, а не выклеивается из лоскутов.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Благодаря этому, кузов крепок и одновременно легок. Он дешев в производстве и сравнительно быстр в изготовлении. Несмотря на то, что MonoCell существенно облегчает вес, он не был единственным пунктом внимания инженеров. Они также работали над снижением веса в других аспектах автомобиля. Механизмы тормозов выполнены из алюминия. Корпус автомобиля создан с применением композитных материалов.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Особенность трансмиссии MP4-12C - система Pre-Cog, работающая по принципу фокусировки фотоаппарата. При прикосновении к кнопке переключения передач, программа сначала готовит коробку к переключению. Продавливание кнопки до конца позволяет затем моментально повысить или понизить передачу.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Подвеска MP4-12C на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами - собственная разработка британских конструкторов McLaren Automotive. Они заверяют, что еще ни один производитель не добивался такого баланса между комфортом машины и ее производительностью. Вместо традиционных механических стабилизаторов использованы более активные - гидравлические. Ювелирная настройка переключения обеспечивается тремя режимами: обычным, спортивным и хардкором.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Участие MP4-12C


Автошоу
• Top Gear
Великобритания, 2011
• Rockingham Speedway
США, 2011
• Bedford Autodrome
Великобритания, 2011
• Fifth Gear Show
Великобритания , 2011
• Car Magazine
Великобритания, 2011
• Dunsfold Test Track
Великобритания, 2012

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

MP4-12C - первый автомобиль компании McLaren, который участвует в спортивных гонках со времен выпущенного ею в 1998 г. суперкара F1.

Гонки
• British GT Championship
Великобритания, 2011
• Spa-Francorchamps
Бельгия, 2011
• Macau Grand Prix
Макао, 2011
• Spa 24 Hours
Бельгия, 2011
• CRS Racing
Великобритания, 2012
• GT1 World Championship
Великобритания, 2012
McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a


Мнение

Машина очень и очень маневреная, что по праву унаследовано от болида F1. Очень устойчива на дороге, но, как и у большинства спорт-каров, имеет крайне малый просвет между кузовом и трассой - такой, что даже дампы (лежащие полицейские) проехать без касания их кузовом невозможно. Учитывая цельность кузова MonoCell и жестко встроенные в него кресла (хотя и с амортизирующими элементами) все неровности дороги передаются в пятую точку пилота и пассажира. За то, ускорение болида в доли секунд до немыслимых скоростей (в Эмиратах хорошие дороги) и ущущение вдавленного в кресло тела - непередаваемые, это просто круто.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Еще, мне с моей не до конца здоровой конечностью влезать и вылезать из машины было неудобно. А в самом салоне свободного места есть только для кошелька и бутылки воды. Всё. Двигатель, расположенный сзади, и практически в салоне, достаточно хорошо слышен так, что недостаточно хорошо слышно музыку или речь пассажира.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

В целом, такой автомобиль для личного использования, естественно - это понт. Но какой!.. Когда мы проезжали после тест-драйва по дорогам Эмиратов, даже привыкшие к разным супер-пупер автомобилям местные жители приклеивали взгляды к McLaren`у. И особенно мне запомнился маленький мальчик, положивший ладони на стекло и неотрывно, с восхищением смотревший в окно отцовского джипа на проносящийся рядом супер-кар.

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

Как мне кажется, конюшня McLaren четко справилась с задачей создания настоящего супер-кара. Ведь MP4-12C это и гоночный автомобиль, и роад-кар, и объект фетиша для автолюбителей, и просто предмет роскоши и желания. Кстати, абсолютно все представленные в Дубае MP4-12C - уже проданы...

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a

McLaren. История легендарной конюшни Formula-1 + наш эксклюзив - фото с последнего тест-драйва McLaren MP4-12C в Дубае + мнение от нового McLaren`a


Фото:
McLaren, Руслан Сабитов aka Flabad
Текст: McLaren, Drive2.ru, avtomarket.ru, Rush-Magazine, Руслан Сабитов


Скачать полноразмерные фото из публикации (168Mb):
Depositfiles.com


Теги: авто, машина, бренд, фото, технологии, промдизайн, модель, концепт, роскошь, дизайн, новинка
Другие новости по теме:
Увы, но Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином, чтобы получить доступ к бонусным материалам, скрытому тексту, а также иметь возможность оставлять комментарии и публиковать новости.
Код для блога и сайта
Просмотры 3787
Печать Комментарии 4
posted by flabad on AlldayPlus • Общество » Наука / Технологии [26-04-2012, 19:03]
Ваша оценка публикации
  • 85

голосов: 5

Коммент №1
by lenka / 26 апреля 2012 19:59 /
Наши столичные тест-драйвы отдыхают smile Пост крутой, как и сама тачка. smile
--------------------
I am happy very much! :)

Коммент №2
by Kaggy / 26 апреля 2012 20:19 /
Никто меня не побъёт, если я скажу, что пост и тачка круты как автор? smile


Хотя такую машину нельзя называть тачкой. Не припомню, чего дорогого мне бы так хотелось (понты же должны быть безразмерными)
--------------------
Крылья взмахну навстречу я...

Коммент №3
by NeXuS / 27 апреля 2012 04:21 /
Красиво !
--------------------
Очень многое на негативе выглядят позитивнее ...

Коммент №4
by lenka / 27 апреля 2012 07:52 /
Цитата: Kaggy
не побъёт
не побъем - поддержим. smile
--------------------
I am happy very much! :)

Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Шафран (лат. Crocus)
Наша флоро-фотосерия.
Продолжение серии о самых прекрасных цветах мира, от нашего фотокора ©Nexus. И на сей раз - мы расскажем о Шафране (или Крокусе).

Акварельные города
by © Sungo Park
Наша экспозиция! Просто чудесные, тонкие и очень воздушные работы художника и дизайнера Сунго Парк.

Наш супер-рецепт:
чизкейк Москва!
Как приготовить самый настоящий чизкейк. Вкусный, изысканный, сладкий и сытный десерт - наш рецепт!

Ирбис / снежный барс:
Единственный из Uncio
Снежный леопард - одно из самых красивейших животных на планете. Своенравное, независимое, волевое и опасное.

Мартин Шметцер:
Крутая типографика
Настоящая, крутая типографика, родом из Швеции. Всем дизайнерам, как всегда, на заметку - все смотрим, завидуем, и конечно же, учимся!

Простой, как 5 копеек
Арт от В. Губарева
Бытовые картинки Валентина Губарева - это обычная наша с Вами жизнь, ироничная и искренняя, и простая - как 5 копеек))..

LONDON TATTOO CONV.
Наш эксклюзив.
Добро пожаловать в мир татуировки: наш специальный фото репортаж из Лондона - с XIV London International TATTOO Convention.

Айдентика с цифрами.
Логотипы: слово+цифра.
Продолжаем нашу серию о фирм. стиле: логотипы, в которых пересекаются и буквы, и цифры - и визуально, и по смыслу.

Лучший комикс и pin-up
в работах Artgerm
Мужской журнал г. Метрополис — это воображаемый проект, пожалуй лучшего комикс художника настоящего, Стенли Лу aka Artgerm.

SCHILLER - OPUS
Новый альбом 2013
Новый альбом немецкого электронного гуру и неоклассика Shiller - OPUS. Скачать!

Гетто-стайл!
Лихой Нью-йорк 80-х
"Загнивающий запад" - помните такое, из нашего теле-газетного Советского прошлого? Так вот, видимо оно складывалось именно из таких вот фоторепортажей..
Вассербург, Бодензее.-
Немецкие дороги Нексуса
Наша фирменная фото серия о европейских городах, от нашего немецкого спецкора Nexus. Сегодня возьмем, к примеру, Вассербург, Германия.

Мода и стиль.
Ari Cohen, Advanced Style
Как надо правильно и модно одеваться, на примере людей которые уж точно имеют в этом опыт и знают толк.

Наш рецепт: Нонья!
Готовим по-малайски!.
Простой, вкусный, полезный и необычный рецепт блюда малайзийской кухни - НОНЬЯ! И себя порадовать, и друзей, и гостей, и вообще всех!

Стимпанк AS IS!
Ультра-скульптуры!
Это должны увидеть все, или почти все!.. Ну, по крайней мере, нам так кажется. Просто грандиозная крутость работ французского стимпанк-скульптора Pierre Matter!

Киберпанк + комиксарт
by © Cesar Moreno
Классный микс из арта, киберпанка и комиксов в современных и очень динамичных работах, родом аж из Мексики!

10 уроков творчества.
"Кради как художник!"
Манифест Austin Kleon.
Как развить творческое "я"? Писатель и художник Остин Клеон написал об этом весьма полезную книгу "Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения".

Волкособы:
сила и преданность.
Особая популяция волко-собачьих гибридов, выведенная для нужд разведки, и спецслужб внутренних войск из волков и немецких овчарок. Необычный репортаж о необычных питомцах.