Домой Карта сайта Написать нам
...просто хочется, иногда, чего-то нового...
AlldayPlus member card
Ваш логин Ваш пароль
 Запомнить
Регистрация Восстановить пароль Вы не авторизованы.
СМЕНИТЬ ДИЗАЙН ALLDAYPLUS:
STUDIAPLUS
если помните, то тут были наши онлайн-радиостанции сейчас их нет, но полагаем, что это ненадолго
мы модернизируем существующее вещание / удаляем ненужное / добавляем нужное
пожелания / обсуждение / предложения по теме - welcome в спец-пост в нашем блоге
- развернуть / свернуть разделы
Аlldayplus.ru на Facebook RSS канал
Популярные публикации
Публикации по датам
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Теги / Tags
# art Creative Design download Lifestyle mp3 state web Германия Дата Дизайн Жизнь Книга Креатив Мода Москва Музыка Общество Праздник Реклама Рецензия Россия СССР Событие Стиль Япония авто арт архитектура афиша весна вещь видео выставка гаджет город графика граффити достопримечательности еда жанр живопись иллюстрации иллюстрация интерьер искусство история картина картинки кино культура легенды лето личность логотип макро маршрут маршруты мебель места место мир напитки наука необычно ностальгия персона поверья портрет постер природа проект промдизайн путешествие путешествия рассказ репортаж ретро рецепт рисунок ролик скульптура состояние спорт среда стихи стрит-арт субкультура технологии туризм урбан уют фауна флора фото фотоарт цветы юмор

Показать все теги...


Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса

Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса


Михаила Жванецкого представлять не надо. Его знают все.
Так и хочется сказать, что он представитель именно той, старой школы. Когда бездарей не пиарили, когда появление на телевидении автоматически не означало звёздность, как сейчас. И тем не менее он – звезда почище многих нынешних. Но он не пиарится, наоборот, если Жванецкий появляется в каком-то СМИ – значит этому СМИ повезло.


– Михал Михалыч, где вы бываете чаще – в Москве или Одессе?

– Чаще или дольше?

– И дольше и чаще.

– Так, сколько у нас месяцев в году – двенадцать. Итого девять месяцев я в Москве и три месяца – в Одессе.

– Наверное, три тёплых месяца в Одессе?

– Да, это июль, август и сентябрь.

– Как вам москвичи и одесситы? Как и чем они отличаются друг от друга?

– На мой взгляд, в Одессе публика более доброжелательна, чем в Москве. Люди в Москве очень агрессивны. Что сказать, действительно, тут такое скопление людей, что всё выливается в агрессию. Ведь все люди очень разные, и приезжают они в Москву из разных концов огромной страны. А ведь у всех разные обычаи, взгляды, да и вообще всё абсолютно разное. И вот все они сходятся тут в огромных количествах. Мне кажется, что именно количество всегда делает людей такими свирепыми.

– А вы можете как-то с юмором относиться к той агрессивности, которая, как вы считаете, существует в Москве?

– Нет, это у меня не получается. Я всегда переживаю и не могу к этому относиться с юмором. А вообще, юмор у меня получается непреднамеренно. Я не тот человек, который, как сумасшедший, относится с юмором ко всему.

– А что такое, по-вашему, чувство юмора?

– Наверное, чувство юмора – это обострённое чувство каких-то парадоксальных сравнений. Я даже не знаю, что его вызывает. Этому невозможно обучить и невозможно открыть ту тайну, которая вызывает смех.

Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса


– Вас часто узнают на улице?

– Не могу сказать, что меня все так сразу узнают. Я в метро часто езжу – ну, разве что кто-то удивлённо вскинет глаза. Недавно в лифте мне говорят: «Вы так похожи на Жванецкого! Вы и есть он?» Только я хотел что-то сказать, как одна бабка за меня и отвечает: «Если бы это был Жванецкий, он бы не на лифте, а на вертолёте туда-сюда летал».

– А чем вы занимаетесь в Москве? Скажем, в магазины сами ходите?

– Я люблю ходить в магазины, особенно в продовольственные, хотя делаю это нечасто. С удовольствием хожу пешком в супермаркет, что неподалёку от меня, на «Белорусской». Например, сижу дома – и вдруг захотел поесть. Вот и бегу в этот небольшой магазинчик, в кулинарию. Потому что идти в ресторан – это уже торжественное мероприятие, это культура. Там уж если сел – это как театр посетил, даже если пошёл пообедать. Ты уже обязан там взять первое, второе, третье… Это же не меньше, чем на полдня! А что это за манеры – ходить в ресторан одному? Туда нужно ходить вдвоем. Поговорить, пообедать, выпить, о чём-то условиться. Ты же видишь, что там другие выпивают – и сам, может, выпьешь. Так что в ресторан я теперь хожу редко, а в кулинарии беру селёдочку под шубой, винегретик, печёную или жареную рыбку – и, можно сказать, пообедал. Заскочил туда, потом выскочил с пакетиком, развернул его дома, что-то подогрел, что-то не подогрел… Очень люблю мыть посуду. Моешь её, глядишь на проточную воду – мысли в голове появляются, вертятся... Так что я очень ценю такое одинокое существование, которое у меня днём бывает в Москве. Все заняты – сын в школе, жена тоже по делам туда-сюда, так что я один дома и в творческом состоянии.

– Значит, в Одессе люди не такие, как в Москве?

– Нет, в Одессе люди гораздо доброжелательнее. Если, допустим, там какая-то машина встала поперёк дороги, а остальные сзади скопились в очередь, то никто не сигналит сзади, не воет, не кричит, не выскакивает и не психует за рулём. Все просто сидят и ждут, пока эта машина развернётся и поедет. Поэтому летом я там себя чувствую, конечно, в более дружелюбной обстановке. Хотя, с другой стороны, эти ограничения в языке делают там людей просто сумасшедшими. Мне совершенно ясно, что ради исполнения таких бездарных решений на людей там просто плюют, и их, конечно, очень жалко.

Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса


– Да, на Украине началась очередная предвыборная кампания, и, например, учителям в школе запретили вообще по-русски говорить. Не государственный, понимаешь, язык.

– Знаю, знаю… Там всё это делается в угоду Западной Украине. Наверное, считается, что она главная, цементирующая часть. А она отличается от всей русскоязычной части своей однобокостью, одноглазостью и одноухостью, то есть в ней присутствует что-то такое одно. Но самое главное – что я нигде не вижу, так сказать, её представителей. Но как только начинаются какие-либо выборы, то вдруг появляются какие-то люди и начинают выкрикивать что-то типа «Украина для украинцев», то есть всё как положено в этих случаях. У меня такое ощущение, что они работают патриотами. Потом они исчезают на какое-то время. А просто так их не видно: они же на Западной Украине, а мы туда приезжаем редко. В основном все – и те, кто отдыхает, и местные – располагаются на берегу, в тех местах, где выросли и где у людей родина. На Украине (или в Украине) мы все говорим на одном языке. А президент упорно говорит только по-украински. А премьер – это женщина, которая, в общем-то, поддерживает его (конечно, не во всём).

– Похоже, у неё большие шансы победить на предстоящих президентских выборах.

– Да, думаю, что она и будет президентом, потому что никто больше, чем она, этого не хочет. Не горит, как она, таким огнём в груди. Это же надо быть фанатиком, а она фанатик. Она и будет президентом. А если она ещё и подберёт себе хорошего премьер-министра, это будет гораздо более приятная власть на Украине, чем сейчас. Чем Ющенко. Эта нынешняя ставка Ющенко на национализм, я бы сказал, на крайний национализм, приведёт к тому, что он проиграет выборы. А эта женщина… Три месяца я буду жить под её руководством, а девять месяцев – под руководством Путина и Медведева.

– И как вам теперь то, что Россия и Украина – это как бы два независимых государства? Я езжу на Украину к родственникам, так поезд теперь в Белгороде час стоит – погранзона, понимаешь. Помню, в жару даже к ларьку на платформе за 15 метров из вагона за водой не выпускали. У нас придуркам только «ату» скажи. В Харькове то же самое.

– Да, всё это очень печально. В одно прекрасное утро люди проснулись эмигрантами. То есть заснули соотечественниками, а проснулись эмигрантами. Конечно, такое было просто невозможно себе представить. Но что делать, теперь вот так и живём.

– Сейчас со всех экранов льётся: кризис, кризис… А что же это такое – кризис? Как вы его ощущаете?

– Мне кажется, на этот вопрос есть самый элементарный ответ. Это ложь, которая перелила через край. Как закипающее на плите молоко. Я считаю, что это та ложь, которая всё поднималась и поднималась. Ну, что это такое – эта реклама, эти билборды? А кто верит тому, что в этой рекламе написано? А ведь всё это бесконечно расставлено по улицам. А все эти разговоры, про «от и до», про то, что «лучше». И ведь не говорится, лучше кого, а просто «лучше». Этот товар – лучше, этот магазин – лучше. А лучше чего? Но мы сейчас к этому уже привыкли. Это количество лжи, по-моему, просто зашкаливает до невозможности.

Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса


– А разве в советское время не было лжи?

– Да, раньше, в советское время, тоже была ложь – огромная, государственная, о «процветании» и тому подобном. Но зато под ней была правда. А сейчас эта ложь как-то стала всё пронизывать буквально сверху донизу. А может быть, нас никто не информирует и среди нас, покупателей и читателей всего этого, лжи гораздо больше, чем наверху? Может, наверху люди больше в курсе того, что правда, а что нет? Может, мы тут и не знаем ни черта? Поэтому и появились такие книги, которые невозможно читать! Поэтому такая литература, которую действительно хочется бросить о стенку! Это многословие, это огромное количество слов, букв, какие-то фантазии… Но я надеюсь, что появится и что-то хорошее.

– Сейчас время такое коммерческое…

– Так что я считаю, что кризис – это перепроизводство лжи. Люди вдруг отхлынули от покупок. Вдруг не поверили. Постепенно накопилось недоверие ко всему. Знаете, мне кажется, что мои слова, те слова, что я говорю, можно пощупать рукой. Я говорю правду, я искренний человек. И мои слова можно пощупать. А те слова, которые нельзя пощупать, не должны быть ни литературой, ни рекламой, ни диагнозом, ни беседой врача. Ничем. Должно быть только то, что можно пощупать. Если не правда, то хотя бы какая-то искренность.

– Потому что искренность не пиарят. А сейчас главное – не талант, а пиар. И как неталантливым себя ни пиарить, всё равно их слова нельзя «пощупать».

– Но им верят. Но если бы не было нас, считаю, честных и порядочных, кому бы можно было «впарить» всё это?! Сейчас ходят люди с острыми глазами, шаловливыми руками. Они что-то подворовывают, что-то подкручивают. Приписывают другое название, делают другую «рыбу», другую упаковку… Но это хотя бы можно как-то проверить. А вот все эти обещания – «квартиры», «рай», «лучшие в мире шоу»… Где, когда, зачем?! И как это – «лучшие в мире»? Постепенно я отказываюсь во всё это верить и вообще никуда не хожу. Это и есть кризис.

Интервью с Михаилом Жванецким. Москва-Одесса


Умный человек, Человек Мыслящий.
Михал Михалычу — долгих лет, здоровья!

.


Теги: интервью, история, персона, юмор
Другие новости по теме:
Увы, но Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином, чтобы получить доступ к бонусным материалам, скрытому тексту, а также иметь возможность оставлять комментарии и публиковать новости.
Код для блога и сайта
Просмотры 3533
Печать Комментарии 2
posted by flabad on AlldayPlus • Общество » Личность / Персона [2-11-2009, 01:12]
Ваша оценка публикации
  • 85

голосов: 2

Коммент №1
by Kaggy / 2 ноября 2009 13:49 /
;)))
--------------------
Крылья взмахну навстречу я...

Коммент №2
by Smelaya / 4 ноября 2009 00:38 /
Гениальный человек. Таких больше не будет.

Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Шафран (лат. Crocus)
Наша флоро-фотосерия.
Продолжение серии о самых прекрасных цветах мира, от нашего фотокора ©Nexus. И на сей раз - мы расскажем о Шафране (или Крокусе).

Акварельные города
by © Sungo Park
Наша экспозиция! Просто чудесные, тонкие и очень воздушные работы художника и дизайнера Сунго Парк.

Наш супер-рецепт:
чизкейк Москва!
Как приготовить самый настоящий чизкейк. Вкусный, изысканный, сладкий и сытный десерт - наш рецепт!

Ирбис / снежный барс:
Единственный из Uncio
Снежный леопард - одно из самых красивейших животных на планете. Своенравное, независимое, волевое и опасное.

Мартин Шметцер:
Крутая типографика
Настоящая, крутая типографика, родом из Швеции. Всем дизайнерам, как всегда, на заметку - все смотрим, завидуем, и конечно же, учимся!

Простой, как 5 копеек
Арт от В. Губарева
Бытовые картинки Валентина Губарева - это обычная наша с Вами жизнь, ироничная и искренняя, и простая - как 5 копеек))..

LONDON TATTOO CONV.
Наш эксклюзив.
Добро пожаловать в мир татуировки: наш специальный фото репортаж из Лондона - с XIV London International TATTOO Convention.

Айдентика с цифрами.
Логотипы: слово+цифра.
Продолжаем нашу серию о фирм. стиле: логотипы, в которых пересекаются и буквы, и цифры - и визуально, и по смыслу.

Лучший комикс и pin-up
в работах Artgerm
Мужской журнал г. Метрополис — это воображаемый проект, пожалуй лучшего комикс художника настоящего, Стенли Лу aka Artgerm.

SCHILLER - OPUS
Новый альбом 2013
Новый альбом немецкого электронного гуру и неоклассика Shiller - OPUS. Скачать!

Гетто-стайл!
Лихой Нью-йорк 80-х
"Загнивающий запад" - помните такое, из нашего теле-газетного Советского прошлого? Так вот, видимо оно складывалось именно из таких вот фоторепортажей..
Вассербург, Бодензее.-
Немецкие дороги Нексуса
Наша фирменная фото серия о европейских городах, от нашего немецкого спецкора Nexus. Сегодня возьмем, к примеру, Вассербург, Германия.

Мода и стиль.
Ari Cohen, Advanced Style
Как надо правильно и модно одеваться, на примере людей которые уж точно имеют в этом опыт и знают толк.

Наш рецепт: Нонья!
Готовим по-малайски!.
Простой, вкусный, полезный и необычный рецепт блюда малайзийской кухни - НОНЬЯ! И себя порадовать, и друзей, и гостей, и вообще всех!

Стимпанк AS IS!
Ультра-скульптуры!
Это должны увидеть все, или почти все!.. Ну, по крайней мере, нам так кажется. Просто грандиозная крутость работ французского стимпанк-скульптора Pierre Matter!

Киберпанк + комиксарт
by © Cesar Moreno
Классный микс из арта, киберпанка и комиксов в современных и очень динамичных работах, родом аж из Мексики!

10 уроков творчества.
"Кради как художник!"
Манифест Austin Kleon.
Как развить творческое "я"? Писатель и художник Остин Клеон написал об этом весьма полезную книгу "Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения".

Волкособы:
сила и преданность.
Особая популяция волко-собачьих гибридов, выведенная для нужд разведки, и спецслужб внутренних войск из волков и немецких овчарок. Необычный репортаж о необычных питомцах.