Организация корпоратива

Организация корпоратива

94
0

Организация корпоратива

Безусловно, рабочий коллектив является тем окружением, в котором практически все мы проводим большую часть своей жизни. Место работы становится чем-то вроде второго дома, так что вполне логично, что когда появляется соответствующий повод, хочется его отметить не только в кругу родных и близких, либо в дружеской компании, но и с теми, с кем приходится ежедневно трудиться, не покладая рук. Это уже не говоря о моментах, касающихся профессии или трудовой деятельности. Такие, как говорится, «сам бог велел» праздновать в кругу соратников по труду. Проще говоря, речь в данном случае о корпоративе. И вряд ли сегодня можно найти человека, который бы хоть раз не участвовал в подобном мероприятии.

Организация корпоративаЧтобы организовать корпоратив такого рода, нужен постепенный, но обстоятельный подход. В частности, следует, для начала, определиться с тем, кто будет приглашен. Если речь о сотрудниках одного отдела, либо парочки или даже трех смежных, то это небольшая компания, но когда корпоратив устраивается для всего завода или фирмы – это нечто глобальное. Также следует взять во внимание, насколько хорошо знакомы и как тесно общаются все будущие участники корпоратива. Ведь, если приглашены, например, деловые партнеры или сотрудники дочернего предприятия или филиала, находящегося в другом городе, то нужно, чтобы праздник объединил, по сути, полузнакомую группу людей. От данного нюанса отталкивается выбор программы празднества. Ведь, как известно, мало просто подобрать место празднования и заказать угощения на банкетный стол. Следует также побеспокоиться о транспорте для всех гостей, о праздничном декоре помещения или места гуляния. А еще очень важно придумать программу праздника. Как минимум, понадобится тамада. Но, лучше доверить такую работу профессионалам и тогда корпоратив превратится в увлекательный и веселый набор квестов, шуток или юморинок.

Сегодня многие практикуют на корпоративах раздачу шуточных грамот или справок. Например, «грамота тому, кто чаще всего пьет кофе» или «официальное разрешение опаздывать на работу на 15 минут». Подобное, конечно, не лишено смысла, но уже несколько приелось, так что одними вручениями на корпоративе определено не обойтись. Если большую часть присутствующих составит молодежь или люди среднего возраста, то не просто желательно, а даже нужно, чтобы были какие-нибудь конкурсы или соревнования.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ