5 ключевых пунктов о том, что нужно для подготовки презентаций

5 ключевых пунктов о том, что нужно для подготовки презентаций

50
0

Поколение Power Point – так абсолютно справедливо именуются люди, в своей повседневной и деловой жизни, активно применяющие этот программный продукт для создания презентаций. В наше время грамотно подать свой товар или услугу стало очень важным умением. Не так важно, ЧТО ты сказал, важно КАК ты это сделал. К сожалению, для многих эта истина остается лишь теоретической – на деле люди продолжают демонстрировать не очень высокий уровень понимания того, как должна выглядеть презентация. Всевозможные тренинги и курсы, где этому обучают, явно со своей задачей в полной мере не справляются. Что делать? Прислушиваться к советам и совершенствоваться. Перед Вами – несколько коротких рекомендаций.

Пять главных пунктов

1. Уделяйте больше времени поиску, подготовке и структурированию (особенно!) данных, которые Вы собираетесь презентовать. Важно не только подобрать достоверную и полезную информацию, но и выделить из нее главное, чтобы вокруг него строить все свое повествование. Если просто вывалить на зрителя весь ворох добытых Вами сведений (в особенности, если там преобладают цифры, графики и другой сложный для восприятия материал), то очень скоро он устанет и перестанет Вас слушать. Да и Вы сами вряд ли выдержите непрерывную демонстрацию, скажем, сотни слайдов подряд. КПД такого выступления будет крайне низким. Отсейте информацию, без которой слушатель может на данный момент обойтись и сосредоточьте его внимание на основной идее.

презентация

2. Будьте готовы к форс-мажорам. Выучите те самые ключевые тезисы назубок на случай, если Вам придется выступать без сопроводительных средств – вдруг пропадет электричество. Сделайте раздаточный материал – некоторые люди лучше воспринимают информацию с бумаги, чем с экрана проектора. К тому же, если речь идет о, например, рекламной презентации, то слушатель, когда заберет ее с собой, еще какое-то время будет помнить о Вас и Вашем продукте.

3. Подстраивайтесь под аудиторию. Если на встрече планируется исключительно деловая атмосфера, то не пытайтесь острить или шутить – Вас не поймут, и должного впечатления Вы не произведете. В противном случае – смело можете разбавить повествование анекдотом или историей из жизни, это всегда сближает говорящего со слушателем.

4. Не забывайте про грамотное оформление самой презентации. Не насыщайте слайд текстом – если его много, никто читать его не будет. Выносите на слайд только главные мысли, в одном-двух предложениях. Учитывайте размеры помещения – проверьте, будет ли видна информация сидящим сзади, а лучше – заранее сделайте текст достаточно крупным. Используйте визуализацию – разноцветные диаграммы занимают куда меньше места, чем текст, говорящий о том же, и выглядят к тому же гораздо привлекательнее.

5. Уделите особенное внимание выводу. Один из самых полезных человеческих навыков – умение кратко и обстоятельно сделать обобщенный вывод. Потратьте время, но сделайте так, чтобы итог проведенной Вами работы был понятен абсолютно всем.

Подробнее на сайте — http://www.orator.biz.ua/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ